Webcam Toy вебка с эффектами!

Лучшая веб-камера с эффектами онлайн

Каждому, наверное, знаком случай, когда нужно по-быстренькому сфотографироваться, а под рукой есть лишь компьютер, к которому подключена вебка. Можно ли сделать фотку без цифровика? Конечно, просто воспользуйтесь WebcamToy! «Вебкам Той» — это онлайновый сервис, при помощи которого посредством обычной веб-камеры вы можете в любой момент делать классные фотки.

WebcamToy веб-камера имеет множество преимуществ использования, среди которых возможность сделать фотки с вебки бесплатно, оперативность получения снимков, отсутствие необходимости в регистрации, присутствие восьми десятков интересных эффектов перед съемкой. Кроме того, Webcam Toy веб-камера онлайн с эффектами характеризуется простотой загрузки снимков на ПК и их публикации в соцсети, а еще поддерживает две дюжины языков мира.

Дабы сделать фото онлайн с эффектами, вам нужно всего лишь дать приложению свободный доступ к веб-камере. Далее вебка с эффектами позволит вам выбирать фотоэффекты в меню, находящемся снизу экрана.

Выбрав приглянувшийся фотофильтр (от рыбьего глаза и инстаграм-фильтров до ретро- стиля), просто нажмите на кнопочку камеры и не забудьте улыбнуться, WebcamToy онлайн с эффектами мгновенно вас сфотографирует.

Для корректной работы мы рекомендуем использовать браузер Хром или ФаерФокс!
Вебкам Той официальный сайт - http://webcamtoy.com
EdMyPic.com © 2015 Все что тебе нужно для редактирования фото онлайн!
Мы не храним ваши изображения!
Контакты | Карта сайта
Powered by Henry Jevago

WebcamToy online effects!

Best webcam online

Probably everyone is familiar with situation when you need to be quick photographed, and there is only a computer in touch that is connected to a webcam. Can I take photos online with effects without a digicam? Of course, simply use WebcamToy! "Webcam Toy" – is an online service by which means using the usual webcam, you can make great pictures at any time.

WebcamToy web camera has a lot of advantages, including the ability to make pictures with webcam free, taking photos quickly, there is no need to register, present eight dozen of interesting cam effects before shooting. In addition, the Webcam Toy camera online effects are characterized by simple downloading images to a PC and their publication in the social networks, moreover, it supports two dozen of languages.

In order to make WebcamToy online effects, you only need to give access to your web-camera for the application. Then a webcam with effects allows you to select the photo effect in the menu on the bottom of the screen.

For a good work we recommend to use browser Chrome or FireFox!
Webcam Toy official website - http://webcamtoy.com
EdMyPic.com © 2015 All that you need for editing your photos online!
We don't store your data and images!
Feedback | Sitemap
Powered by Henry Jevago