SplashUp онлайн фоторедактор!

Фоторедактор как фотошоп

Внешне SplashUp фоторедактор является практически братом-близнецом всем известного Фотошопа, и хотя по возможностям ему далеко до адобовского продукта, среди онлайновых редакторов он - один из самых многофункциональных. При этом функциональность «СплешАп» никак не сказывается на его быстродействии.

Среди достоинств SplashUp онлайн отметим легко масштабируемое окно, перетаскиваемый в удобное пользователю место инструментарий рабочей области, возможность создавать изображение с нуля, загружать фото для редактирования из соцсетей и картинок с веб-камеры, поддержку облачных сервисов

Помимо удобства интерфейса SplashUp редактор фото онлайн радует пользователей предоставляемыми им возможностями, важнейшими из которых являются наличие слоев и разнообразных фильтров, служащих для обработки снимков, а также многочисленных стандартных инструментов, вроде обрезки, поворота, экспериментов с яркостью и цветом.

SplashUp онлайн фоторедактор хорошо совместим с любыми браузерами и способен интегрироваться с популярнейшими сайтами по фотообмену. Кроме того, он имеет собственный файловый формат, становящийся доступным, стоит вам зарегистрироваться на Splashup.com

Для корректной работы мы рекомендуем использовать браузер Хром или ФаерФокс!
СплешАп официальный сайт - http://splashup.com
EdMyPic.com © 2015 Все что тебе нужно для редактирования фото онлайн!
Мы не храним ваши изображения!
Контакты | Карта сайта
Powered by Henry Jevago

SplashUp online photo editor!

Photo editor like photoshop

Externally SplashUp editor is almost the twin brother of the well-known Photoshop, and although it is far from opportunities of adobe product among online editors, it is one of the most versatile. Thus functionality of SplashUp online photo editor has no effect on its performance.

Among the advantages of SplashUp online notice easily scalable window, drag to a convenient location to the user workspace tools, the ability to create an image from scratch, upload photos to social networks, and editing of images from a web camera, cloud services support.

In addition to the convenient interface, the SplashUp photo editor pleases users by available to them opportunities, the most important of which are the availability of variety of layers and filters that are used to process images, as well as many standard tools, such as cropping, rotating, experiment with the brightness and color.

SplashUp is well compatible with all browsers and is able to be integrated with popular websites with sharing photos. In addition, it has its own file format which becomes available when you register in Splashup.com.

For a good work we recommend to use browser Chrome or FireFox!
SplashUp official website - http://splashup.com
EdMyPic.com © 2015 All that you need for editing your photos online!
We don't store your data and images!
Feedback | Sitemap
Powered by Henry Jevago