Rollip онлайн фотоэффекты!

Фотоэффекты и фотофильтры онлайн

Простой в использовании Rollip фоторедактор – это отличное приложение, позволяющее накладывать интересные фото фильтры онлайн на снимки. «Роллип» предлагает воспользоваться возможностью выбора необходимого эффекта из более чем восьмидесяти разнообразных вариантов.

Rollip онлайн фотоэффекты и незамысловатость процедуры пошаговой обработки снимков придутся по душе людям всех возрастов. Причем, все, что вам требуется сделать, - это выбрать нравящийся фото фильтр, загрузить с винчестера свою фотографию, и оценить получившийся в Rollip онлайн результат.

Rollip фотоэффекты позволяют накладывать на фотку маски, добавлять к ним рамку, либо надписи. Обработанные снимки можно сохранять на своем ПК, либо делиться ими на странице в Facebook или же в Twitter. В случае если результат почему-то вас не удовлетворил, можете попробовать использовать иной фильтр.

Для корректной работы мы рекомендуем использовать браузер Хром или ФаерФокс!
Роллип официальный сайт - http://www.rollip.com
EdMyPic.com © 2015 Все что тебе нужно для редактирования фото онлайн!
Мы не храним ваши изображения!
Контакты | Карта сайта
Powered by Henry Jevago

Rollip online photo effects!

Photo effects and photo filters online

Easy to use Rollip photo editor - is a great application that allows you to impose an interesting photo filters to photos online. Rollip online offers to use a choice of the desired effect of more than eighty different options.

Rollip online photo effects and step by step image processing will appeal to people of all ages. And, all you need to do - is to select pleasing photo filters online, upload your photo from the hard drive, and assess results in Rollip.

Rollip photo effects allow to impose masks on the photo, add a frame or inscriptions. Processed images can be saved on your PC, or shared on Facebook page or Twitter. If you are not satisfied with the result, you can try to use a different filter.

For a good work we recommend to use browser Chrome or FireFox!
Rollip official website - http://www.rollip.com
EdMyPic.com © 2015 All that you need for editing your photos online!
We don't store your data and images!
Feedback | Sitemap
Powered by Henry Jevago