Pixlr-o-matic приложение сейчас доступно для IOS и Android:

Pixlr-o-matic онлайн эффекты!

Фотоэффекты онлайн

Pixlr-o-matic онлайн веб-камера с эффектами – это замечательный сервис, посредством которого вы сможете делать мгновенные фотки с интересными художественными эффектами. Благодаря красивому и комфортному в применении интерфейсу «Пикслр-о- метик», работать с ним одно удовольствие. При этом обработке можно подвергнуть как снимки, сделанные с вебки, так и загруженные с компьютера фотки.

Загрузив фотку в Pixlr-o-matic, вы увидите страницу с ней, внизу неё будет отображена лента, в которой содержатся фотоэффекты онлайн. Немного ниже располагается табло,внешне напоминающее спидометр, окрашенное тремя цветами (символизируют 3 этапа редактирования).

На первом этапе Pixlr-o-matic express вы можете добавлять эффекты на фотку: сепию различных видов, менять оттенки, делать снимок черно-белым и пр. Pixlr-o-matic эффекты особого рода можно найти на втором этапе редактирования – экспериментировать с освещением, затемнять картинку, применять к ней различные текстуры. 3-тий этап Pixlr-o-matic фотоэффекты не содержит, на нем вы обнаружите хорошую подборку красивых фоторамок.

Затем вам остается только сохранить отредактированное фото при помощи соответствующей кнопки и поделиться им с друзьями и знакомыми в соцсетях.

Для корректной работы мы рекомендуем использовать браузер Хром или ФаерФокс!
Пикслр-о-метик официальный сайт - http://apps.pixlr.com/o-matic/
EdMyPic.com © 2015 Все что тебе нужно для редактирования фото онлайн!
Мы не храним ваши изображения!
Контакты | Карта сайта
Powered by Henry Jevago

Pixlr-o-matic app now available on IOS and Android:

Pixlr-o-matic online effects!

Photo effects online

Pixlr-o-matic online effects - is a great service, by which you can make instant photos with interesting artistic effect. Thanks to beautiful and comfortable-to-use interface, working with Pixlr-o-matic online is a great pleasure. Thus, processing may be subjected to both images taken with a webcam and a computer loaded pictures.

Downloading the picture to Pixlr-o-matic, you will see a page with it, the line which contains photo effects online will be displayed at the bottom. Slightly below you may see the scoreboard that looks like a speedometer, painted in three colors (symbolize the 3 stages of editing).

In the first stage Pixlr-o-matic express, you can add photo effects online to the picture: different types of sepia, change colors, take a picture in black and white and so on. Pixlr-o-matic effects of a particular kind can be found in the second stage of editing - experiment with lighting, darken the image, apply a different texture. 3-rd stage of Pixlr-o-matic does not contain photo effects, but here you will find a good option of beautiful photo frames.

Then you just have to save the edited photo with the help of a button and share it with friends and acquaintances in social networks.

For a good work we recommend to use browser Chrome or FireFox!
Pixlr-o-matic official website - http://apps.pixlr.com/o-matic/
EdMyPic.com © 2015 All that you need for editing your photos online!
We don't store your data and images!
Feedback | Sitemap
Powered by Henry Jevago