Pixlr Express приложение сейчас доступно для IOS и Android:

Pixlr Express онлайн!

Коллажи, веб-камера, фото фильтры, фоторамки

Функциональный Pixlr Express редактор – это необыкновенно удобное (и бесплатное!) приложение для обработки фото, позволяющее без труда за минуты преобразить даже самый заурядный снимок. Для этого в Pixlr Express онлайн имеется свыше двух десятков инструментов для базовой и усложненной фотообработки, а кроме того, фото фильтры онлайн (около двух сотен), триста разнообразных впечатляющих эффектов-наложений и необыкновенно красочные фоторамки (не менее сотни).

Pixlr Express фоторедактор позволит обрезать, варьировать размеры, исправлять обнаруженные неточности на фото, устранять «красноглазость», делать белыми зубы, изменять границы изображения, брать в рамки и наклеивать стикеры, виньетировать снимок и мн. др. Реализованный в «Пикслр Експресс» инновационный специнструмент для выделения необходимых областей снимка поможет аккуратно избавить фотку от мельчайших дефектов, а также добавить на неё необходимые детали.

Нельзя не упомянуть про инструмент, посредством которого можно создать Pixlr Express коллаж онлайн. Загружая фото с ПК или делая при помощи вебки, вы можете как брать готовый шаблон для своего Pixlr коллаж онлайн, так и самостоятельно определять границы вставляемых снимков

Для корректной работы мы рекомендуем использовать браузер Хром или ФаерФокс!
Пикслр Експресс официальный сайт - http://apps.pixlr.com/express/
EdMyPic.com © 2015 Все что тебе нужно для редактирования фото онлайн!
Мы не храним ваши изображения!
Контакты | Карта сайта
Powered by Henry Jevago

Pixlr Express app now available on IOSand Android:

Pixlr Express online!

Collages, webcam, filrets, photo frames

Functional Pixlr Express editor - is extremely convenient (and free!) app for photo processing, which makes it easier to transform the most ordinary picture for even a minute. To do this, Pixlr Express online, has more than two dozen tools for basic and sophisticated photo processing, and in addition, the photo filters online (about two hundred), three hundred impressive variety of effects, overlays and unusually colorful photo frames (not less than a hundred).

Pixlr Express photo editor allows to crop, vary the size, correct inaccuracies discovered in the photo, remove "red-eye", make white teeth, change the image border, take in the scope and past stickers, vignette picture, and more. Implemented in the Pixlr Express innovative tool for the allocation of the necessary areas of image will help to get rid the picture carefully of the smallest defects, and add to it the necessary details.

One shouldn’t forget about the tool using which you can create a Pixlr Express collage. Downloading photos from your PC or using a webcam, you can take a ready-made template for your Pixlr collage and determine the boundaries of inserted images.

For a good work we recommend to use browser Chrome or FireFox!
Pixlr Express official website - http://apps.pixlr.com/express/
EdMyPic.com © 2015 All that you need for editing your photos online!
We don't store your data and images!
Feedback | Sitemap
Powered by Henry Jevago