Pixer фоторедактор онлайн!

Много крутых фото инструментов

Поскольку далеко не у всех на ПК стоит Фотошоп, и довольно немногие умеют им пользоваться, предлагаем вам неплохую альтернативу - Pixer фоторедактор, с которым вы с легкостью сможете отредактировать любую веб-графику. Подсказки, в коих указаны «горячие клавиши», ощутимо упрощают (и убыстряют!) процесс редактирования.

Pixer онлайн позволяет за пару кликов улучшить любой фотоснимок. Вы просто загружаете выбранную фотку со своего ПК и получаете доступ к режиму редактирования. Инструментальная панель в «Пиксер» располагается вверху окна и разделена на пару групп. Слева вы можете увидеть иконки сохранения и отмены действия, а кроме того, базовые инструменты обрезания, поворота, смены яркости и др.

Справа можно видеть кнопочку «Эффекты». С их помощью в Pixer редактор фото онлайн можно управлять контрастностью, насыщенностью цветов, применять к изображению сепию, делать его черно-белым и пр.

Помимо того, Pixer фоторедактор онлайн обладает таким инструментом, как «Специальные эффекты». При их использовании в меню слева можно видеть предпросмотровое окошко, в котором отражается результат изменений до вашего согласия применить выбранный инструмент.

Для корректной работы мы рекомендуем использовать браузер Хром или ФаерФокс!
Пиксер официальный сайт - http://pixer.us
EdMyPic.com © 2015 Все что тебе нужно для редактирования фото онлайн!
Мы не храним ваши изображения!
Контакты | Карта сайта
Powered by Henry Jevago

Pixer photo editor!

A lot of cool photo tools

Since not everyone has Photoshop on a PC, and quite a few are able to use it, we offer a good alternative - Pixer photo editor with which you can easily edit any Web graphics. Tips where the "hot keys" are listed significantly simplify (or shortcuts!) editing process.

Pixer online allows you to improve any photograph doing couple of clicks. You simply download the selected photo from your PC and get access to the editing mode. The toolbar in the "Pixer" located at the top of the window and is divided into several groups. You can see the icon save and cancel on the left, and in addition, the basic tools crop, rotate, change the brightness, and others.

You can see the button "Effects" on the right. With the help of Pixer photo editor online you can control contrast, color saturation, apply a sepia to image, make it black and white and so on.

Moreover, Pixer editor has a tool such as "special effects." There is a preview window which reflects the result of changes to your consent to use the selected tool, this menu is situated on the left side.

For a good work we recommend to use browser Chrome or FireFox!
Pixer official website - http://pixer.us
EdMyPic.com © 2015 All that you need for editing your photos online!
We don't store your data and images!
Feedback | Sitemap
Powered by Henry Jevago