Pixect веб-камера с эффектами!

Сделать фото онлайн

Ввиду того, что «Скайп» сейчас установлен едва ли не на каждом ПК, наверняка, у вас есть вебка для его использования. Посредством её вы общаетесь и, вероятно, и не подозреваете, что на нее можно фоткаться, добавляя к снимкам весьма интересные эффекты. Все, что для этого требуется, - это воспользоваться приложением, вроде Pixect онлайн. Для работы с «Пиксет» вам нужно просто дать ему доступ к своей веб-камере.

Pixect вебка онлайн – это мини-фотостудия, посредством которой вы сможете с завидной легкостью и быстротой делать забавные селфи, добавляя к ним уникальные фотоэффекты. Сделать фото онлайн вы сможете, пользуясь не только самыми распространенными фото-фильтрами, вроде зеркального отражения или сепии, но и водным, футуристическим и прочими эффектами.

Кроме того, Pixect вебка с эффектами бесплатно позволяет настраивать контрастность, цветовую насыщенность и яркость, оперативно «убирать» неэстетичные прыщи, а также вести многокадровую съемку. Получившиеся в результате Pixect фото вы можете сохранить на ПК и поделиться ими в популярных соцсетях.

Для корректной работы мы рекомендуем использовать браузер Хром или ФаерФокс!
Пиксет официальный сайт - http://www.pixect.com
EdMyPic.com © 2015 Все что тебе нужно для редактирования фото онлайн!
Мы не храним ваши изображения!
Контакты | Карта сайта
Powered by Henry Jevago

Pixect webcam effects online!

Take photos online

Since "Skype" is now installed on almost every PC, for sure, you have to use a webcam. By means of it you are talking, and probably had no idea that you can take photos with its help, adding very interesting effects to snapshots. All that is needed - is to use an application like Pixect online. To work with the Pixect you just need to give the access to your webcam.

Pixect webcam - is a mini-studio, whereby you can, with surprising ease and quickness, take funny selfie, adding a unique photo effects. Take photos online, you can using not only the most common photo filters like sepia or specular reflection, but also water, futuristic, and other webcam effects.

Besides, Pixect webcam with effects for free allows you to adjust contrast, color saturation and brightness, quickly "remove" unsightly acne, as well as keep multiframe shot. The resulting Pixect photo you can save to your PC and share it into popular social networks.

For a good work we recommend to use browser Chrome or FireFox!
Pixect official website - http://www.pixect.com
EdMyPic.com © 2015 All that you need for editing your photos online!
We don't store your data and images!
Feedback | Sitemap
Powered by Henry Jevago