Picnik фоторедактор онлайн!

Редактор фото, фоторамки, фотоколлаж, текст на фото

Обладая чрезвычайно простым и приятным интерфейсом, Picnik фоторедактор онлайн вовсе не претендует на звание «заменитего Photoshop». При этом его богатый функционал способен полностью удовлетворить запросы среднестатистических пользователей.

Для преображения фотографий Picnik редактор фото предлагает вам как рядовые, так и весьма интересные функции - разнообразные фильтры, текст на фото, знакомый по фотошопу «Пластырь», возможность создать фотоколлаж, поработать со слоями, использовать разнообразные декоративные фоторамки… «Пикник» обладает сотнями уникальнейших макетов и спецнастроек, при помощи которых можно создавать поистине шедевральные произведения фотоискусства, а функция Picnik коллаж, без преувеличения, является наимощнейшей из реализованных в приложениях-аналогах.

Особенностью сервиса Picnik онлайн является то, что все загруженные вами фотоснимки сохраняются в облаке. При этом можно загрузить в него любое число фото, а затем войти в программу и обрабатывать их с любого другого ПК, где бы он ни находился, тогда, когда вам захочется. Хранение снимков в облаке абсолютно бесплатно, есть интеграция с Facebook и Flickr, а благодаря сохранению всей истории редактирования вы с легкостью сможете перередактировать снимки, преображенные год-два назад, заново их сохранив.

Для корректной работы мы рекомендуем использовать браузер Хром или ФаерФокс!
Picnik официальный сайт - https://www.picnik.com

К сожалению Picnik фоторедактор больше не доступен! Мы представляем вам хорошую альтернативу - Ribbet

EdMyPic.com © 2015 Все что тебе нужно для редактирования фото онлайн!
Мы не храним ваши изображения!
Контакты | Карта сайта
Powered by Henry Jevago

Picnik photo editor online!

Editor online, photo frames, collage maker, text on photo

With extremely simple and user friendly interface, Picnik photo editor online does not claim the title of "the famous Photoshop" . Moreover, its rich functionality can fully satisfy the needs of the average user.

Picnik editor offers very ordinary and interesting features to transform photos - a variety of filters, the text on photo, familiar from Photoshop "patch", the ability to use collage maker, work with layers, use a variety of decorative photo frames... "Picnic" has hundreds of unique layouts and special settings with which you can create a truly masterpiece works of photographic art and the function Picnik collage, without exaggeration, is the most powerful among implemented analogues.

A feature of the Picnik online service is that all your uploaded pictures are stored in the cloud. At the same time, you can download any number of photos, and then enter the program and process them from any PC, wherever it is, whenever you want. Storing images in the cloud is for free; there is integration with Facebook and Flickr, and storing the entire history of editing, you can easily check the newly edited images transformed by a year or two ago and re-save them.

For a good work we recommend to use browser Chrome or FireFox!
Picnik official website - https://www.picnik.com

Unfortunately Picnik photo editor are not available at the moment! We present to you good allternative - Ribbet

EdMyPic.com © 2015 All that you need for editing your photos online!
We don't store your data and images!
Feedback | Sitemap
Powered by Henry Jevago