PicMonkey скоро на IOS и Android:

PicMonkey фотоколлаж и фоторедактор!

Фотоколлаж, фоторамки, фотоэффекты, текстуры, ретушь

PicMonkey фоторедактор имеет все шансы стать вашим любимым приложением такого рода. Во-первых, он характеризуется отличной скоростью функционирования, во-вторых, имеет необыкновенно комфортный для восприятия интерфейс, легко используемый даже на планшетниках, и, в-третьих, данный редактор фотографий обладает широчайшим спектром функций, позволяющих сказочно преображать даже неудачные на первый взгляд снимки.

Прежде чем с PicMonkey создать коллаж или иной фотошедевр, программа предложит вам потренироваться на тестовом изображении. Впрочем, вы можете сразу же попробовать редактировать собственный файл. Кстати, PicMonkey редактор фото позволяет загружать снимки простейшим перетаскиванием картинки в соответственное поле.

Инструменты PicMonkey онлайн располагаются слева и разделены для удобства на 7 категорий. Так, первая вкладка содержит базовые изменения - варьирование размера, обрезание снимка, поворот и т. п. На вкладке «Фотоэффекты» Monkey фоторедактора вы найдете порядка 4-х десятков тонко настраиваемых эффектов.

Вкладка «Подкрашивание» поможет вам произвести ретушь снимка и при необходимости наложить макияж. Раздел «Текст» позволяет добавлять надписи на снимок, а «Наложение» - всевозможные стикеры. Вкладка «Рамки» содержит фоторамки на любой вкус, а «Текстуры» дают возможность менять настроение снимка – здесь «ПикМанки» позволяет добавлять кляксы, пробовать металлический эффект, «гнать» волны, состаривать снимок и пр.

Для корректной работы мы рекомендуем использовать браузер Хром или ФаерФокс!
ПикМанки официальный сайт - http://www.picmonkey.com
EdMyPic.com © 2015 Все что тебе нужно для редактирования фото онлайн!
Мы не храним ваши изображения!
Контакты | Карта сайта
Powered by Henry Jevago

PicMonkey app coming soon on IOS and Android:

PicMonkey collage maker & photo editor!

Collages, photo frames, effects, textures, retouch

PicMonkey editor has all chances to become your favorite app of this kind. Firstly, it is characterized by excellent speed operation, and secondly, is extremely comfortable for the perception of the interface, is easy to use even for a tablet, and, thirdly, the photography editing has the widest range of functions that allow you to transform even the fantastically bad at first glance pictures.

Before using PicMonkey collage maker, the program will ask you to practice on a test image. However, you can immediately try to edit your own file. By the way, Monkey photo editor allows you to upload photos by simply dragging the image in the respective field.

PicMonkey online tools are situated on the left and are divided into 7 categories for convenience. For example, the first tab contains the basic changes - varying size, clipping the image, rotate, and so on. You will find about 4 dozen fine-tune photo effects on the "Effects" of PicMonkey photo editor.

"Touch up" tab will help you to make an image retouch and if necessary apply makeup. Section "Text" allows you to add the inscription on the picture, and "Overlays" - all sorts of stickers. Tab "Frames" includes photo frames for every taste, and "Textures" provides an opportunity to change the mood of the picture - here PicMonkey allows you to add splashes, try metallic effect, "drive" waves, old pictures and so on.

For a good work we recommend to use browser Chrome or FireFox!
PicMonkey official website - http://www.picmonkey.com
EdMyPic.com © 2015 All that you need for editing your photos online!
We don't store your data and images!
Feedback | Sitemap
Powered by Henry Jevago