Picfull фоторедактор онлайн!

Фото фильтры и фотоэффектыs

Если вы хотите придавать своим фоткам художественный облик, посредством использования одного из новомодных эффектов, Picfull редактор фото онлайн вам в этом поможет. Он позволяет чрезвычайно легко и быстро добиться необходимого результата в фотообработке, используя увлекательные Picfull онлайн фотоэффекты.

«Пикфул» – бесплатный редактор, и для работы в нем вам не нужно даже проходить процедуру регистрации. Конечно, он не предназначается для редактирования снимков - их кадрирования, обрезки и смены контрастности, а также создания коллажей, зато Picfull онлайн позволяет добавлять к фотоизображениям по-настоящему классные эффекты на любой вкус.

Вы просто-напросто загружаете в сервис свою фотку и сразу же можете приступать к выбору желанного эффекта. После его применения вы можете скачать результат и поделиться им с приятелями.

Picfull фото фильтры – это восемнадцать разнообразных эффектов, среди которых вы обнаружите «состаренную фотографию», карандашный или чернильный рисунок, размытие, движение, сияние и пр. При этом буквально каждый фотоэффект может быть настроен посредством ползунков, а кроме того, есть возможность комбинирования эффектов меж собой.

Для корректной работы мы рекомендуем использовать браузер Хром или ФаерФокс!
Пикфул официальный сайт - http://www.picfull.com
EdMyPic.com © 2015 Все что тебе нужно для редактирования фото онлайн!
Мы не храним ваши изображения!
Контакты | Карта сайта
Powered by Henry Jevago

Picfull photo editor online!

Filters and effects

If you want to attach your pics an artistic style through the use of trendy effects, Picfull editor online will help you with this. It allows to achieve the desired result very quick and easy, using exciting Picfull photo effects.

Picfull – is a free editor, and you do not even need to pass registration procedure to work with it. Of course, it is not intended for editing images - their crop, trim, change the contrast and create a collage, but Picfull online allows you to add really cool effects to the still images for every taste.

You simply upload your photo to the service and begin to select the desired effect immediately. After this procedure you can download the results and share them with friends.

Picfull filters - eighteen different effects, among which you will find "make old photo", pencil or ink drawing, blur, motion, lights and so on. In this case, every photo effect can be adjusted by means of sliders, and moreover, there is the possibility of combining effects.

For a good work we recommend to use browser Chrome or FireFox!
Picfull official website - http://www.picfull.com
EdMyPic.com © 2015 All that you need for editing your photos online!
We don't store your data and images!
Feedback | Sitemap
Powered by Henry Jevago