Photovisi создать коллаж

Веселые коллажи с эффектами

Если вы хотите бесплатно делать коллажи из собственных фото или картинок, к вашим услугам весьма удобный и по-настоящему функциональный сервис Photovisi фоторедактор онлайн. Русифицированный интерфейс данного приложения необыкновенно прост и увлекателен для освоения!

С Photovisi сделать фотоколлаж можно без наличия навыков в редактировании фотоснимков и знания «Фотошопа». Буквально все операции производятся, что называется, за пару-тройку минут с гарантией замечательного результата!

Коллажи с эффектами создаются на базе шаблонов, для удобства пользователей разделенных на 16 категорий. Всего шаблонов порядка тринадцати десятков. Чтобы сделать фотоколлаж онлайн в «Фотовизи», нужно выбрать симпатичный вам шаблон, а затем загрузить фотки (столько, сколько указано непосредственно в шаблоне) с ПК или веб-камеры. Photovisi онлайн фотоколлаж предоставляет также возможность выбирать фон и фигуры для него, варьировать фоновый цвет, добавлять текст, обрезать или удалять ненужные объекты с заготовки коллажа и др.

Завершив манипуляции, переходим в Photovisi к последнему этапу — сохранению изображения. Нужно просто выбрать разрешение, нажать «далее», после чего вы сможете выбирать, сохранить ли коллаж на ПК, отправить его по электронке друзьям или выставить в соцсеть.

Для корректной работы мы рекомендуем использовать браузер Хром или ФаерФокс!
Фотовизи официальный сайт - http://www.photovisi.com
EdMyPic.com © 2015 Все что тебе нужно для редактирования фото онлайн!
Мы не храним ваши изображения!
Контакты | Карта сайта
Powered by Henry Jevago

Photovisi collage maker

Funny collages with effects

If you want to make collages of your own photos or pictures for free, we offer a very convenient and truly functional service Photovisi online. The interface of application is simple and extremely entertaining to master!

You can use Photovisi collage maker without skills in editing photos and "Photoshop" knowledge. Virtually all operations are carried out for a couple of minutes with a guarantee of a wonderful result!

Collages with effects are created from layouts, and for the convenience of users are divided into 16 categories. The total amount of templates is around thirteen dozen. To make a photo collage online, you need to choose a nice layout and then upload the pictures (as long as specified in the layout) from a PC or web cam. Photovisi photo editor also provides the ability to choose the background and the figures for it, to vary the background color, add text, crop or delete unwanted objects from the collage blank.

After completing manipulation in Photovisi pass to the final stage - saving the image. You just need to select the resolution, press "continue", then you can choose whether to save the collage to a PC, send it by e-mail to friends or put in a social network.

For a good work we recommend to use browser Chrome or FireFox!
Photovisi official website - http://www.photovisi.com
EdMyPic.com © 2015 All that you need for editing your photos online!
We don't store your data and images!
Feedback | Sitemap
Powered by Henry Jevago