Pho.to приложение сейчас доступно для IOS и Android:

Pho.to фоторедактор онлайн!

Эффекты монстров, фото фильтры, рамки, коллажи

Для тех, кто неплохо освоил искусство фотообработки, можно посоветовать открыть новые границы творчества при помощи сервиса Фо.ту. Pho.to редактор фото онлайн способен автоматически отредактировать любой снимок, убрав с него имеющиеся дефекты, сделав «конфетку» даже из самой обычной фотки.

Pho.to онлайн имеет простой интерфейс с постоянно всплывающими подсказками, помогающими ориентироваться неопытным пользователям. Он не предполагает обязательного прохождения регистрации и платы денег. Однако, зарегистрировавшись, вы сможете скачать абсолютно бесплатный софт, предназначенный для редактирования фото и такой же бесплатный фотохостинг без ограничения места для хранения снимков.

Pho.to редактор фото содержит большое число полезных сервисов: спецсервис по ретушированию позволяет убирать с загружаемого фото эффект «красноглазости», отбелить желтые зубы, «стереть» морщинки и пр.; инструмент коррекции Enhance.Pho.to производит автоматическое улучшение изображения и т. д. Кроме того, вы сможете Pho.to создать коллаж, быстро делать забавные фотомонтажи с эффектами монстров и еще девятью десятками фотоэффектов, применять фото фильтры, использовать фоторамки…

Кстати, Pho.to lab позволяет создать коллаж или приукрасить фото при помощи Cartoon Photo! – автоматических деформаций лиц, меняющих их настроение.

Для корректной работы мы рекомендуем использовать браузер Хром или ФаерФокс!
Фо.ту официальный сайт - http://pho.to
EdMyPic.com © 2015 Все что тебе нужно для редактирования фото онлайн!
Мы не храним ваши изображения!
Контакты | Карта сайта
Powered by Henry Jevago

Pho.to photo editor app now available on IOS and Android:

Pho.to photo editor online!

Monster effects, filters, frames, collages

For those who have mastered the art of good photo processing, it may be advisable to open new frontiers of creativity with the help of service Pho.to online. Pho.to editor can edit any picture automatically, removing from it existing defects, making "sweet" even from the most ordinary pictures.

Pho.to editor online has a simple interface with constantly tooltips that help inexperienced users to navigate. It is not intended to undergo mandatory registration and payment of money. However, registering you can download absolutely free software for editing photos and a free photo hosting without limitation of storage space for pictures.

Pho.to lab contains many useful services: retouch allows you to upload photos, remove the effect of "red-eye", whiten yellow teeth, "erase" wrinkles, etc . Enhance.Pho.to correction tool performs automatic image enhancement, and so on. In addition, you can create collages quickly, make fun montages with monster effects and nine dozen of photo effects; apply filters, use photo frames ...

By the way, Pho.to collage allows you to create photo collage, or embellish photo with the help of Cartoon Photo! - automatic faces’ deformation changing their mood.

For a good work we recommend to use browser Chrome or FireFox!
Pho.to official website - http://pho.to
EdMyPic.com © 2015 All that you need for editing your photos online!
We don't store your data and images!
Feedback | Sitemap
Powered by Henry Jevago