Скачать фоторедактор Paint.NET для Windows:

Paint.NET онлайн фоторедактор!

Рисовать онлайн

Более совершенный по сравнению со всем знакомым «Пеинтом», Paint.NET онлайн фоторедактор представляет собой абсолютно бесплатный графический растровый редактор, чье предназначение - создание и корректировка фото и рисунков. Имея в собственном арсенале большой выбор «мощных» функций, присутствующих лишь в дорогостоящих графических редакторах, «Пеинт.НЕТ» является совершенно бесплатным.

Знакомясь с Paint.NET онлайн, новички, без сомнения, оценят большое количество кнопочек, при помощи которых реализуются базовые функции, вроде вырезания, поворота и смены контрастности, а кроме того, более продвинутые инструменты – клон штамповки или вставление нового слоя.

Одной из добавляющих удобство особенностей в Paint.NET онлайн редактор фото является полная клавиатурная поддержка, т. е. все ваши редактирующие действия можно завершать оперативно, нажимая «горячие» клавиши. Среди допнастроек и эффектов, применяющихся для повышения художественной ценности фотошедевра, который вы будете обрабатывать или рисовать онлайн: возможность редактирования слоёв, инвертирования цвета, постеризации, размытия или повышения резкости, придание рельефности и пр.

Стоит Paint.NET скачать в последней версии, и вы сможете оценить его усовершенствованную производительность в фотоэффектах резкости, раздвоения, работы с шумом, удаления несфокусированность и пр.

Для корректной работы мы рекомендуем использовать браузер Хром или ФаерФокс!
Пеинт.НЕТ официальный сайт - http://www.getpaint.net

К сожалению Paint.NET онлайн не доступен в данный момент! Мы представляем вам хорошую альтернативу - Sumo Paint

EdMyPic.com © 2015 Все что тебе нужно для редактирования фото онлайн!
Мы не храним ваши изображения!
Контакты | Карта сайта
Powered by Henry Jevago

Download Paint.NET photo editor for Windows:

Paint.NET online photo editor!

Paint online

More perfect in comparison with the familiar "Paint", Paint.NET online photo editor is completely free raster graphics editor, which purpose - the creation and updating all photos and drawings. With a large selection of its own arsenal "powerful" features present only in expensive editors, Paint online is completely free.

Getting acquainted with Paint.NET online editor, beginners without a doubt appreciate the large number of buttons, which implement the basic functions like cut, rotate, and change the contrast, and in addition, more advanced tools - clone stamping, or insertion of a new layer.

The convenience feature is a complete USB keyboard support in Paint.NET online, i.e. you can finish quickly all your editing actions by pressing the "hot" keys. Among additional settings and effects that are used to enhance the artistic value of masterpiece that you will handle or draw online: the ability to edit layers, invert colors, pasteurization, blur or sharpen, giving relief and so forth.

You should download Paint.NET of the latest version, and you will appreciate the improved performance of the photo effect, split, noise removal, etc. in its field.

For a good work we recommend to use browser Chrome or FireFox!
Paint.NET official website - http://www.getpaint.net

Unfortunately Paint.NET online photo editor are not available at the moment! We present to you good alternative - SumoPaint

EdMyPic.com © 2015 All that you need for editing your photos online!
We don't store your data and images!
Feedback | Sitemap
Powered by Henry Jevago