LunaPic бесплатный онлайн фоторедактор!

Редактировать фото и создать фотоколлаж

Если вы ищите быстрый и при этом довольно профессиональные онлайновый редактор фото, то «ЛунаПик» - это то, что вам нужно. LunaPic фоторедактор позволяет редактировать снимки буквально за секунды посредством нескольких кликов мышки.

Данным приложением предлагается не только лишь редактировать фото онлайн, но и обрабатывать любую другую графику, загружаемую с ПК, а также создавать её «с нуля». Для этого LunaPic редактор фото онлайн обладает множеством не только лишь стандартных правочных инструментов для изменения размеров, контрастности, обрезания и поворота, а также ретуширования, но и возможность создать фотоколлаж, работать сослоями, добавлять изображения благодаря предустановленным кистям, постобработочные эффекты, различные фотофильтры и доп. эффекты.

Получившийся в итоге LunaPic фотоколлаж или отдельное обработанное фото вы можете сохранить буквально в любом из популярных форматов. LunaPic онлайн позволяет публиковать отредактированные в нем фото в Facebook и Twitter, сделать иконку аськи или разместить в любом популярном соцсервисе.

Для корректной работы мы рекомендуем использовать браузер Хром или ФаерФокс!
ЛунаПик официальный сайт - http://www180.lunapic.com
EdMyPic.com © 2015 Все что тебе нужно для редактирования фото онлайн!
Мы не храним ваши изображения!
Контакты | Карта сайта
Powered by Henry Jevago

LunaPic free online photo editor!

Edit photo and create collage

If you're looking for a fast and at the same time quite professional online photo editor, then LunaPic editor - is what you need. LunaPic online allows you to edit photos in seconds with a few mouse clicks.

This application offers not only editing photos online, but also handling any other graphics, downloaded from PC, and create it "from scratch". For this LunaPic photo editor has many not only standard straightening tools for resizing, contrast, crop, and rotate, as well as retouch, but also the ability to create collage, work with layers, edit photo, add images with preset brushes, post-processed effects and various photo filters.

Obtained LunaPic collage or individual processed photo, you can save literally in any of the popular formats. You can post the edited photos in Facebook and Twitter, make the ICQ icon or place in any popular social service.

For a good work we recommend to use browser Chrome or FireFox!
LunaPic official website - http://www180.lunapic.com
EdMyPic.com © 2015 All that you need for editing your photos online!
We don't store your data and images!
Feedback | Sitemap
Powered by Henry Jevago