LoonaPix фотоэффекты и фоторамки!

Крутые фотоэффекты и красивые фоторамки

Ищите красивые рамки ко дню рождения онлайн или свадебные рамки онлайн? Обратите внимание на редактор фото «ЛунаПикс». Он может похвастаться обширной коллекцией фотоэффектов на любой вкус и дает возможность, используя LoonaPix прикольные рамки и шаблоны, придать оригинальность любому фото.

Пользователи отдают предпочтение онлайн LoonaPix не только за присущую ему функциональность, но и бесплатность вкупе с простотой работы в нем. Русифицированность интерфейса и наличие предпросмотра для буквально каждой LoonaPix фоторамки – еще один плюс приложения.

LoonaPix фотоэффекты накладываются на удаленном сервере. Используя рамки для влюбленных онлайн или иные программные онлайн эффекты для фото, сначала вы отправляете фотку на сервер, где она и обрабатывается, а затем отредактированный снимок загружается обратно. Если результат фотообработки вас устраивает, вы моментально его сохраняете.

Помните, чтобы получить отличное изображение, фотки и рамки к ним следует подбирать «схожие». Т. е. к «ночной» рамке искать такой же «ночной» снимок. Помимо того, программа дает возможность добавлять к оригинальным фоторамкам текст.

Для корректной работы мы рекомендуем использовать браузер Хром или ФаерФокс!
ЛунаПикс официальный сайт - http://www.loonapix.com
EdMyPic.com © 2015 Все что тебе нужно для редактирования фото онлайн!
Мы не храним ваши изображения!
Контакты | Карта сайта
Powered by Henry Jevago

LoonaPix photo effedts vs frames!

Сool effects and beautiful frames

Are you looking for beautiful birthday frames online or wedding frames online? Pay attention to the LoonaPix online. It boasts an extensive collection of photo effects for every taste and allows to give originality to any photo using LoonaPix photo frames and templates.

Users prefer LoonaPix photo effects not only for inherent functionality, but also for free, together with the ease of working in it. The interface and availability of a preview in LoonaPix frames - another plus application.

All photo effects are superimposed on a remote server. Using love frames online or other software for photo effects online, first you send a photo to a server where it is processed, and then edited picture is loaded again. If you are satisfied with the result of photo processing, you instantly save it.

Remember, to get a great pictures, photos and frames thereto should be selected "similar." It means for the "night" frame look for the same "night" picture. In addition, the program allows you to add text to the original photo frame.

For a good work we recommend to use browser Chrome or FireFox!
LoonaPix official website - http://www.loonapix.com
EdMyPic.com © 2015 All that you need for editing your photos online!
We don't store your data and images!
Feedback | Sitemap
Powered by Henry Jevago