iPiccy фоторедактор онлайн!

Сделать фотоколлаж, фото с вебки, онлайн рисование

Если вас интересует онлайн рисование, и вы время от времени прибегаете к услугам виртуальных графических редакторов, предлагаем вам познакомиться поближе с приложением «айПици». iPiccy онлайн редактор станет отличной заменой для серьезных стационарных программ такого плана, если требуется шустрый и простой в обращении инструмент для немудренной фотообработки.

iPiccy фоторедактор бесплатен и не подразумевает обязательной регистрации. Дабы начать редактировать фото, нужно всего лишь нажать кнопочку Start editing, отображающуюся на основной страничке приложения. iPiccy редактор фото предложит пользователю загрузить картинку с его ПК или же сделать фото с вебки. Кроме того, можно загружать картинки из интернет-сети или что-то самостоятельно нарисовать.

Для выбора оптимального режима редактирования iPiccy онлайн фоторедактор предлагает воспользоваться вкладками в верхнем меню. Здесь можно найти как базовые функции, вроде кадрирования, поворота, варьирования размеров и т. п., так и различные эффекты, добавление надписей, возможность сделать фотоколлаж и рисовать с помощью специализированных инструментов. Свой iPiccy фотоколлаж или иное готовое изображение вы можете легко сохранить на ПК или же отправить «на суд» своим друзьям.

Для корректной работы мы рекомендуем использовать браузер Хром или ФаерФокс!
айПикки официальный сайт - http://ipiccy.com
EdMyPic.com © 2015 Все что тебе нужно для редактирования фото онлайн!
Мы не храним ваши изображения!
Контакты | Карта сайта
Powered by Henry Jevago

iPiccy photo editor online!

Make a collage, take photo from webcam, online painting

If you are interested in online painting, and from time to time you engage the services of a virtual image editors, we offer you to become better acquainted with the application iPiccy online photo editor. It will be an excellent substitute for serious stationary programs of this kind if you need a nimble and easy to use tool for photo processing.

iPiccy Editor is free and does not imply mandatory registration. In order to start editing photos, just press the button "Start editing", displayed on the main page of the application. iPiccy online editor prompts the user to upload an image from his PC, or take photo from webcam. In addition, you can download pictures from the Internet or draw something by yourself.

To select the optimal mode of editing iPiccy photo editor offers its tabs from the top menu. Here you can find both basic functions like crop, rotate, varying sizes, and variety of effects, add captions, the opportunity to make a collage and paint using specialized tools. iPiccy collage or other final image you can easily save on your PC or send for a "judgment" to your friends.

For a good work we recommend to use browser Chrome or FireFox!
iPiccy official website - http://ipiccy.com
EdMyPic.com © 2015 All that you need for editing your photos online!
We don't store your data and images!
Feedback | Sitemap
Powered by Henry Jevago