GIMP / Джимп онлайн фоторедактор

Скачать фоторедактор GIMP для Windows и MacOS:

GIMP онлайн фоторедактор!

Мощный и бесплатный онлайн фоторедактор

Если вам приходится редактировать снимки в различных форматах, обратите внимание на технологичный GIMP онлайн фоторедактор — отличный графический редактор растровых изображений, поддерживающий свыше 30-ти форматов графики. «Джимп» изобилует инструментами для цветокоррекции и качественной обработки всевозможных фотоснимков, а также иных изображений.

По сути, GIMP онлайн редактор фото - это мини-Photoshop, имеющий самые необходимые обычным пользователям функции. Профессионалы, конечно, «Фотошоп» на него не променяют, но те, кому хочется быстро и комфортно редактировать фото, накладывать на снимки логотип, делать коллажи и т. п., вполне могут взять GIMP онлайн бесплатно на вооружение

Стоит GIMP скачать и установить, и вы сможете работать как с простыми функциями и фотоэффектами, так и экспериментировать с масками, фотофильтрами, слоями и режимами смешивания. Программа предлагает обширнейший выбор инструментов и для редактирования фотоснимков, и для рисования.

За счет удобства русскоязычного интерфейса научиться работать с GIMP онлайн проще простого. Причем, в «Гимпе» есть возможность гибко настраивать фоторедактор «под себя» за считанные минуты.

Для корректной работы мы рекомендуем использовать браузер Хром или ФаерФокс!
Джимп официальный сайт - http://www.gimp.org

К сожалению GIMP онлайн не доступен в данный момент! Мы представляем вам хорошую альтернативу - Sumo Paint

EdMyPic.com © 2015 Все что тебе нужно для редактирования фото онлайн!
Мы не храним ваши изображения!
Контакты | Карта сайта
Powered by Henry Jevago

Download GIMP photo editor for Windows and MacOS:

GIMP online photo editor!

Free and powerfull online editor

If you have to edit the images in different formats, look for tech GIMP online photo editor - an excellent raster graphics editor that supports more than 30 formats. GIMP online replete with tools for color correction and processing of all kinds high-quality photo images, as well as other images.

In fact, GIMP online editor - is a mini-photoshop, which has the most essential function for normal users. Professionals, of course, won’t exchange "Photoshop", but those who want to edit photos quickly and comfortably, impose logo on the pictures, make collages, and so on may take GIMP online free "on board".

It is necessary to download and install GIMP, and you can work with simple functions and photo effects, experimenting with masks, photo filter, layers and blending modes. The program offers a wide range of tools for photo editing and drawing.

Due to the convenience of the Russian-language interface it’s very easy to learn how to work with GIMP. Moreover, it has the flexibility to customize the editor "by itself" in a few minutes.

For a good work we recommend to use browser Chrome or FireFox!
GIMP official website - http://www.gimp.org

Unfortunately GIMP online photo editor are not available at the moment! We present to you good alternative - SumoPaint

EdMyPic.com © 2015 All that you need for editing your photos online!
We don't store your data and images!
Feedback | Sitemap
Powered by Henry Jevago