Fotostars фоторедактор онлайн!

Изумительные фото фильтры и фоторамки

Онлайн-фоторедактор Fotostars – это чрезвычайно простой, но при этом мощный инструмент для высококлассной обработки снимков. С помощью «Фотостарс» вы сможете отредактировать собственные фото непосредственно в браузерном окне, повернуть и обрезать, наложить на изображение стильные фото фильтры и эффекты, прибавить текст, обрамить картинки в красивые фоторамки, поэкспериментировать с цветовой палитрой и т. п.

Дабы приступить к редактированию, Fotostars фоторедактор предлагает вам нажать на кнопочку «Редактировать фото», а затем вставить в окно снимок, который хочется изменить и приукрасить. В результате вам станет доступна панель редактора и «холст» с «закрепленным» на нем снимком.

Начать работу в Fotostars онлайн можно со стандартных для подобных редакторов инструментов по варьированию размера фото, изменения яркости, обрезке и т. п. Кроме того, к снимку можно применить ретушь, множество замечательных фотоэффектов и добавить надписи.

Для сохранения фотошедевра, созданного в Fotostars редактор фото онлайн, работать в котором можно совершенно бесплатно, нужно всего лишь нажать на соответственную кнопочку.

Для корректной работы мы рекомендуем использовать браузер Хром или ФаерФокс!
Фотостарс официальный сайт - http://fotostars.me/en-US/
EdMyPic.com © 2015 Все что тебе нужно для редактирования фото онлайн!
Мы не храним ваши изображения!
Контакты | Карта сайта
Powered by Henry Jevago

Fotostars photo editor online!

Amazing filters and frames

Fotostars online - is extremely simple, but powerful tool for high quality image processing. Using Fotostars you can edit your own photos directly in browser window, rotate and crop, apply image filters and stylish photo effects, add text, frame the picture in beautiful photo frames, experiment with the color palette, and so on.

In order to start editing, Fotostars editor asks to click on the button "Edit Photo" and then paste the image that you want to change and embellish. As a result, you will see the editor panel and "canvas" with the "fixed" image.

You may start working in Fotostars photo editor with the standard for such editors instruments by the dimension variation of the photo, changing the brightness, cropping and so on. In addition, you can apply retouch to a photo, lots of great photo effects and add labels.

To save your masterpiece created in Fotostars, where you can work for free, just click on the corresponding button.

For a good work we recommend to use browser Chrome or FireFox!
Fotostars official website - http://fotostars.me/en-US/
EdMyPic.com © 2015 All that you need for editing your photos online!
We don't store your data and images!
Feedback | Sitemap
Powered by Henry Jevago