Fotor приложение сейчас доступно для IOS и Android:

Скачать Fotor для Windows и MacOS:

Fotor онлайн фоторедактор и фотоколлаж!

Дизайны открыток, создать коллаж, редактировать фото

Онлайн сервис Fotor редактор фото из множества ему подобных выделяется такой приятную особенностью, как способность улучшать фото в один клик. Кроме того, «Фотор» содержит подборку стандартных функций для обработки фотографий, допэффекты для наложения их на снимки, а кроме того, позволяет делать коллажи,создать обложку для Твиттер (а также создать обложку для Фейсбук). Fotor фоторедактор имеет еще и весьма неплохой режим добавления эффектов, в котором пользователю доступно довольно много разноплановых инструментов для изменения фотографий.

Если к фотографии нужно сразу же применить эффект, Fotor онлайн подразумевает ее загрузку в редактор и выбор на основной инструментальной панели кнопочку «Effects». В случае если вы хотите вставить его в фоторамку, вам нужна кнопка «Frames».

Fotor создать коллаж предлагает вам при помощи огромнейшего разнообразия готовых шаблонов, вариативного управления не только шириной, но еще и типом границ, подбором фонов, добавляя надписи и элементы клипарта. Более творческий Fotor коллаж можно создать с применением ручных настроек: выбирая по отдельности фон и рамку буквально для каждого фотоснимка, его расположение, а также угол наклона. Кстати, Fotor скачать – вовсе не обязательное условие для работы с данным редактором.

Для корректной работы мы рекомендуем использовать браузер Хром или ФаерФокс!
Фотор официальный сайт - http://www.fotor.com
EdMyPic.com © 2015 Все что тебе нужно для редактирования фото онлайн!
Мы не храним ваши изображения!
Контакты | Карта сайта
Powered by Henry Jevago

Fotor photo editor app now available on IOS and Android:

Download Fotor for Windows and MacOS:

Fotor online photo editor and collage!

Design a card, make a collage, edit a photo

Fotor photo editor stands a nice feature as the ability to enhance photos with one click from a variety of others like it. In addition, "Fotor" contains a selection of standard functions for image processing, additional effects to apply them to images, and besides, it allows you to make collages, create twitter cover (as well as create facebook cover). Fotor online has also a very good mode of adding effects, where the user can use a lot of versatile tools for photo editing.

If it’s necessary to apply the effect immediately, Fotor editor involves loading it into the editor and the selection button «Effects» on the main toolbar. If you want to insert frame into the picture, you need a button «Frames».

Fotor collage maker offers a huge variety of ready-made templates, variable control is not only for the width but also for the type of borders, the selection of backgrounds, adding labels and clipart elements. More creative Fotor collage can be created using manual settings: choosing the background and frame for each photo separately, the location and angle of inclination. By the way, Fotor download - is not a mandatory condition for working with the editor.

For a good work we recommend to use browser Chrome or FireFox!
Fotor official website - http://www.fotor.com
EdMyPic.com © 2015 All that you need for editing your photos online!
We don't store your data and images!
Feedback | Sitemap
Powered by Henry Jevago