Если вы видите этот текст - значит вам нужно обновить Flash Player, чтобы использовать FotoFlexer
Для этого посетите сайт http://www.adobe.com/flashplayer
Вернуться на главную страницу сайта EdMyPic.com

FotoFlexer фоторедактор онлайн!

Фоторамки, фотоэффекты, фото фильтры, вебка, ретушь, шрифты

Простой в использовании FotoFlexer фоторедактор онлайн без натяжки можно назвать «продвинутым» инструментам для обработки фотоснимков и прочих растровых изображений. «ФотоФлексер» позволяет не просто улучшать, но еще и приукрашивать фотки по своему вкусу. При этом интерфейс приложения русифицирован.

Функционал FotoFlexer редактор фото для удобства пользователей распределен по вкладкам. Так, вкладочка «Основное» содержит инструментарий для первичной обработки снимков – автоматическую правку, ретушь, коррекцию «красных глаз», позволяет удалить дефекты, произвести кадрирование, изменить размеры, повернуть или создать зеркальное отображение, скорректировать яркость цветов и контрастность.

В спецвкладке FotoFlexer «Фотоэффекты» к вашим услугам пару десятков разнообразных художественных фото фильтров, при помощи которых вы сможете не только изменить цвет волос онлайн, либо изменить цвет глаз, но и добавить на снимок разного рода стильные детали и фигуры. Не менее удивительные эксперименты вас ждут и в разделе «Оформление», инструменты из которого позволят подбирать для загруженных с ПК или сделанных на вебку фото различные фоторамки, красивые стикеры, шрифты и мн. др.

Для корректной работы мы рекомендуем использовать браузер Хром или ФаерФокс!
ФотоФлексер официальный сайт - http://fotoflexer.com
EdMyPic.com © 2015 Все что тебе нужно для редактирования фото онлайн!
Мы не храним ваши изображения!
Контакты | Карта сайта
Powered by Henry Jevago

If you see this text - it means you need to upgrade your Flash Player, to use FotoFlexer.
   Please visit the website http://www.adobe.com/flashplayer
   Back to the main page EdMyPic.com

FotoFlexer photo editor online!

Photo frames, effects, filters, webcam, retouch, fonts, shapes

Easy to use FotoFlexer photo editor online without exaggeration can be called "advanced" tool for processing of photos and other bitmaps. FotoFlexer allows not only to improve but also to embellish pictures to your liking.

The functional of FotoFlexer editor for the convenience of users is distributed across the tabs. The tab "Basic" contains tools for primary processing of images - automatic editing, retouch and correction of "red eye", it allows you to remove blemishes, crop, resize, rotate or create a mirror image, adjust brightness and contrast of colors.

There is a couple of dozen of various artistic photo filters which you can find in FotoFlexer “Photo Effects”, with the help of them you can not only change hair color online, or change eye color online, but also add all sorts of stylish details and figures to the picture. Such an amazing experiments are waiting for you in the "Decorate" tool, it allows to download photos from your PC or make various webcam photo frames, a beautiful stickers, fonts, shapes, and others.

For a good work we recommend to use browser Chrome or FireFox!
FotoFlexer official website - http://fotoflexer.com
EdMyPic.com © 2015 All that you need for editing your photos online!
We don't store your data and images!
Feedback | Sitemap
Powered by Henry Jevago