ComicWebCam веселая вебка онлайн!

Больше 60 крутых эффектов

Если вы любите фоткаться при помощи вебки и хотите, чтобы ваши фотки были необычными и яркими, возьмите на вооружение приложение ComicWebCam. Имеющая понятный любому интерфейс и более чем простая в использовании, ComicWebCam вебка онлайн позволит вам делать мгновенные снимки посредством установленной на вашем ПК веб-камеры, приукрашивая их при помощи предустановленных эффектов, сохраняемые в один клик. Весьма весело проводя время с «КомикВебКам», вы сможете обмениваться оригинальными фотками со своими приятелями через Facebook.

Прежде, чем начать работать с ComicWebCam онлайн веб-камера, вам нужно дать ей разрешение использовать вебку. Как только программа его получит, вы увидите себя самого на мониторе. После этого вам останется выбрать фотоэффект, нажав на соответственную кнопку, и сделать снимок.

Веселые фотоэффекты с вебки – это свыше шести десятков забавных фото фильтров, посредством которых вы сможете не просто отрегулировать цветонасыщенность, параметры яркости и контрастности посредством панели в верхней части экрана, но и применять зеркальный фотоэффект, придавать изображению квадратности или калейдоскопичности и пр. ComicWebCam веб-камера с эффектами позволяет сделать снимок одним нажатием на значок камеры с 3-х секундной задержкой.

Для корректной работы мы рекомендуем использовать браузер Хром или ФаерФокс!
КомикВебКам официальный сайт - http://comicwebcam.com
EdMyPic.com © 2015 Все что тебе нужно для редактирования фото онлайн!
Мы не храним ваши изображения!
Контакты | Карта сайта
Powered by Henry Jevago

ComicWebCam funny webcam online!

Over 60 cool effects

If you are keen on taking photo using webcam and want your photos to be unusual and bright, take into service ComicWebCam application. Having a friendly interface and more than a simple-to-use ComicWebCam online is a webcam that will allow you to take snapshots via the installed a webcam on your PC, embellishing them with preset effects that are stored in a single click. It’s very fun to spend time with this editor as you can share original photos with your friends via Facebook.

Before you start working with ComicWebCam online, you need to give permission to use your webcam. Once the program receives it, you will see yourself on the monitor. Then you will choose the photo effect by clicking on the respective button and take a picture.

Funny webcam photo effects – it is more than six dozen fun photo filters through which you can not simply adjust the color saturation, brightness and contrast settings by the panel at the top of the screen, but also apply a mirror photo effect, make the square or kaleidoscopic image, etc. Comic web camera effects allows you to make a snapshot of a single tap on the camera icon with a 3 seconds delay.

For a good work we recommend to use browser Chrome or FireFox!
Comic Webcam official website - http://comicwebcam.com
EdMyPic.com © 2015 All that you need for editing your photos online!
We don't store your data and images!
Feedback | Sitemap
Powered by Henry Jevago